Правила проживания в отеле «Кухтерин»

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 18.11.2020 г. N 1853 и иными федеральными и региональными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность гостиниц.

1.2. С Правилами проживания гости могут ознакомиться в информационной папке в номерах и в информационной папке в холле отеля.

1.3. С Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 18.11.2020 г. N 1853 гости могут ознакомиться в информационной папке в холле отеля.

1.4. В настоящие правила могут вноситься дополнения и изменения.

1.5. В случае задолженности по оплате отельных услуг (проживание, дополнительные услуги), не возмещенного материального ущерба, причиненного отелю при проживании ранее, при невозможности гарантировать оплату дополнительных услуг при размещении в отеле, а также при отсутствии документов, обязательных к предъявлению при заселении, отель вправе отказать гражданам в размещении.

2. Бронирование номеров

2.1. Исполнитель предоставляет необходимую и достоверную информацию об отеле и услугах на сайте отеля в электронных системах и туристическим агентствам, с которыми у отеля заключен договор о сотрудничестве.

2.2. Исполнитель принимает заявки на бронирование посредством электронной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от конкретного потребителя или посредством телефонной связи:

  • контакты для телефонной связи: т. 8 (3822) 900 660, т. +7 913 103 06 60
  • контакты для электронной связи: kuhterinhotel@mail.ru

2.3. При гарантированном бронировании (внесена оплата одних суток проживания) отель ожидает гостя до 12:00 дня, следующего за днём запланированного заезда. В случае отказа от бронирования менее чем за сутки до дня заезда или в случае не заезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за одни сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

2.4. При негарантированном бронировании отель ожидает гостя до 18:00 в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

2.5. В случае гарантированного (оплаченного) бронирования при заезде гостя до 13:00 заселение производится бесплатно и только при наличии свободных номеров.

2.6. При негарантированном бронировании при заезде гостя до 13:00 заселение производится бесплатно и только при наличии свободных номеров.

3. Размещение гостей в отеле

3.1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок (не менее одних суток проживания), указанный в заявке, или заявленный гостем при размещении, если поселение осуществляется без предварительного уведомления. Иностранные граждане могут быть размещены на срок действия визы и миграционной карты.

По истечении согласованного срока проживающий гражданин обязан освободить номер.

3.2. При необходимости продления срока проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля (стойки приема и размещения) не позднее, чем за 3 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. При наличии свободных номеров администратор отеля продлевает срок проживания.

3.3. Номер в отеле предоставляется гражданам РФ по предъявлении действительного документа, удостоверяющего личность согласно требованиям Законодательства РФ и оформленного в установленном порядке.

3.4. Номер в отеле предоставляется иностранным гражданам и лицам без гражданства по предъявлении:

  • паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
  • документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
  • разрешения на временное проживание лица без гражданства;
  • вида на жительство лица без гражданства.

3.5. Общее количество проживающих гостей в номере должно соответствовать количеству мест в номере.

3.6. Дети до 10 лет проживают в номере с родителями бесплатно без предоставления дополнительной кровати. По согласованию с администрацией в номерах определенной категории может быть предоставлена дополнительная кровать для детей до 10 лет по действующему тарифу.

3.7. В соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета отель регистрирует гостей, являющихся гражданами РФ. Регистрация граждан до 14 лет осуществляется на основании документов родителей или близких родственников, а также свидетельства о рождении.

Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учет осуществляется в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ. Для иностранных граждан эта услуга является платной.

3.8. Расчетный час в гостинице - 12 часов по томскому времени. Время заезда – 13 часов по томскому времени.

4. Оплата проживания

4.1. Плата за бронирование номеров в отеле отсутствует.

4.2. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с расчетным часом. В случае задержки выезда потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:

  • с 12:00 до 00:00 – 50% от стоимости номера;
  • после 00:00 – 100% стоимости номера.

4.3. При размещении гостя, с 06:00 до 13:00 плата за ранний заезд не взимается. Без предварительного бронирования ранний заезд возможен только при наличии свободных номеров. При размещении с 00:00 до 06:00 взимается плата в размере 50% стоимости одних суток проживания в выбранной категории номера.

4.4. Оплата за проживание и другие заказанные услуги производится в соответствии с действующим прейскурантом цен, утвержденным приказом директора отеля.

4.5. Оплата может производиться авансовым перечислением средств за заказанные и подтвержденные услуги (до заезда гостя) или непосредственно в гостинице при заселении. Гостиница принимает оплату наличными рублевыми средствами или банковской картой.

4.6. Посещение проживающих третьими лицами допускается до 23:00. В случае, когда посетитель остается в номере после 23:00, отель оставляет за собой право выставить счет гостю на оплату дополнительного места и потребовать предоставления документа, удостоверяющего личность посетителя.

4.7. При выезде из отеля гость производит окончательный расчет за предоставленные основные и дополнительные услуги и сдает электронный ключ от номера администратору службы приема и размещения.

5. Порядок проживания в отеле

5.1. Помимо оплачиваемых услуг отель предоставляет гостям следующие бесплатные услуги:

  • вызов скорой помощи;
  • вода, сок, шампанское (при размещении в определенных категориях номеров);
  • доставка в номер корреспонденции по ее получении;
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление туалетных принадлежностей (мыло, шампунь, зубные наборы и пр.);
  • вызов такси;
  • заказ столиков в ресторанах отеля и города;
  • услуги беспроводного интернета;
  • завтрак в ресторане «Кухтерин»

5.2. Деньги, ценные бумаги, драгоценности, необходимо оставлять в сейфе в номере или в сейфе на стойке администратора. При условии соблюдения настоящего правила, администрация гарантирует проживающим сохранность личных вещей.

5.3. Гостиница не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, тепла, воды).

5.4. В течение проживания гостя уборка номера, смена постельного белья и полотенец производится один раз в три дня. В номерах категории Люкс уборка, смена постельного белья и полотенец – ежедневно.

5.5. В течение проживания сотрудники отеля по требованию гостя ежедневно пополняют мини-бар продукцией в соответствии с меню мини-бара. Продукция мини-бара не входит в стоимость проживания и оплачивается отдельно.

5.6. При обнаружении забытых гостем вещей в номере администрация принимает меры к возврату их владельцу. Если это сделать не удалось отель обеспечивает сохранность вещей до передачи их гостю или его доверенному лицу в течение трех месяцев.

5.7. Книга отзывов и предложений находится у администратора на стойке приема и размещения, и выдается по первой просьбе / первому требованию. Заявления и жалобы принимаются отелем в письменной форме и рассматриваются в установленном Законом порядке.

6. Права и обязанности гостей

6.1. Потребитель имеет право:

  • запросить информацию о порядке получения бесплатных услуг в гостинице;
  • запросить перечень дополнительных услуг и действующих на них цен;
  • потребовать устранить недостаток, если ему предоставлена некачественная услуга, или уменьшения цены за некачественную услугу;
  • оставить отзыв о пребывании в гостинице, оценив все использованные им услуги.

6.2. Гость обязан:

  • оплатить все предоставленные ему услуги;
  • соблюдать установленные гостиницей правила и определенный порядок проживания;
  • соблюдать правила противопожарной безопасности, не допускать возникновения очагов пожара;
  • соблюдать общественный порядок в гостинице и в номере, не шуметь и не беспокоить других гостей после 23:00;
  • в случае обнаружения аварии электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы немедленно сообщить об этом администратору отеля;
  • при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы (извлечь карту из энергосберегающего выключателя), закрыть номер;
  • возместить ущерб, причиненный имуществу гостиницы по своей вине в соответствии с действующим прейскурантом;
  • хранить деньги, ценные бумаги и драгоценности в сейфе в номере или сдавать их на ответственное хранение администратору;
  • соблюдать установленный расчетный час при выезде.

7. Права и обязанности администрации отеля

7.1. Отель имеет право:

  • в случае невозможности предоставить потребителю номер в отеле переселить его по согласованию с ним в другой отель не ниже по уровню;
  • переселить потребителя в равнозначный номер в случае обнаружения необходимости произвести в его номере экстренный ремонт или проведения мероприятий по устранению причин, препятствующих его нормальному использованию;
  • выселить потребителя в случае нарушения им настоящих правил, несвоевременной оплаты предоставленных услуг или проявления в отношении персонала или других потребителей агрессии и других действий, угрожающих их безопасности или здоровью;
  • поместить вещи, оставленные потребителем в номере, подлежащем освобождению в связи с истечением оплаченного срока проживания, в камеру хранения. Такие действия производятся в присутствии представителя администрации гостиницы.

7.2. Отель обязан:

  • в случае переселения гостя в другой отель предоставить ему бесплатно автомобиль для его транспортировки в этот отель;
  • в случае выявления недостатков в номере, угрожающих безопасности гостя, срочно переселить его в другой номер без доплаты в равнозначный номер или в номер более высокой категории;
  • хранить забытые гостем вещи в течение трех месяцев, а ценные вещи и деньги в течение одного года с момента составления акта о забытых вещах;
  • обеспечивать конфиденциальность информации о потребителях и посетителях гостиницы.

 

Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.
Благодарим Вас за выбор отеля «Кухтерин»!
Приятного Вам отдыха!
С уважением,
Администрация отеля «Кухтерин».